02.04.2024
Компании ProBusiness Group в связи с расширением компании требуется личный помощник/ассистент для директора по продажам
Компания в поисках активного и энергичного сотрудника, готового учиться, развивать как компанию, так и самого себя! Опыт работы в коммерческих структурах или продаж приветствуется
Обязанности:
* Работа с Excel таблицами и отчетностью 1С, аналитика продаж по направлениям деятельности компании, торговых точек, сотрудников
* Постановка задач исполнителям и контроль их выполнения
* Подготовка деловых документов, презентаций, аналитических таблиц
* Организация рабочих встреч и совещаний с рукводителями отделов, синхронизация времени участников встреч, контроль присутствия
* Выполнение персональных рабочих поручений от руководителя, поиск и анализ информации, подготовка материалов по запросу
Требования:
* Знание офисных программ MS Office (Word, Power Point, Excel), уверенный пользователь ПК
* Опыт работы с CRM системами (Битрикс), умение работать с отченотностью 1С
* Ответственность и самоорганизованность, требовательность
* Позитивный настрой, желание учиться и развиваться
* Грамотная устная и письменная речь
Условия:
* Оформление по трудовому договору и ТК РФ
* Своеременная оплата труда (аванс/зарплата)
* Оплата корпоративной мобильной связи
* Комфортабельный офис, корпоративные праздники и подарки
* Обучение внутри компании от ведущих специалистов
* График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Подробнее:
https://smolensk.hh.ru/vacancy/95808854?hhtmFrom=employer_vacancies